Powered By Blogger

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Обложка от Мичурина в тройке лидеров!

В прошлом году наша креативная команда трудилась над обложкой для ведущего маркетингового издания страны – журнала MMR. Труд был непростой, мы уже рассказывали о том, как нарисовали украинских пиарщиков. Затем были бурные обсуждения в онлайн среде – кто-то ругал, кто-то восхищался... Однозначно, работа была замечена и оценена! В нашей креативной идее мы провели параллель между PR и религией. Ведь апостолы были первыми пиарщиками мессии, с легкой руки которых весь мир проникся идеей христианства…
По традиции журнал MMR провел конкурс обложек за 2011 год на сайте издания в течение месяца путем голосования.
Обложка «10 сильнейших PR-директоров Украины» от креативного агентства «Мичурин» получила 466 голосов и заняла второе место!


«Образ тайной вечери служит аналогией собрания пиарщиков, которые работают над «проектом», возможно, мы поступили слишком смело, но зато нашли инсайт и емкий образ смысла PR – деятельности», - подчеркнула Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин».

Комментариев нет:

Отправить комментарий