Елена Дикусарова, копирайтер креативного агентства «Мичурин», рассказала на www.sostav.ua о рекламе из 2 букв.
Что тут сказать - все гениальное просто!
Может ли финансовая реклама вдохновлять? Может ли она быть близкой и понятной в разных странах? Может ли идея рекламной кампании состоять из двух букв?
Да, если это рекламная кампания «GO» от Visa.
Призывая людей использовать возможности, которые открываются перед ними каждый день в огромном количестве, создатели рекламы предлагают воспользоваться для этого картой Visa, как удобной и современной альтернативой наличным средствам.
Казалось бы, идея не так уж и революционна. В чем же соль данного рекламного творения?
На первое: простой прием - трансформация текста в графический образ, который стал глубоким ресурсом для импровизации и развития долгосрочной рекламной кампании.
More people GO
На второе: стандартный для зарубежной рекламы, но, увы, не для нашего финансового рынка, подход рекламировать продукт, не демонстрируя его в каждом кадре ролика. Боязнь, что наши потребители «перепутают» рекламодателя с конкурентом или вообще «не поймут, что собственно рекламируется», часто приводит к тому, что зрителям преподносится разжеванная пластиковая история, потерявшая всякую идею еще на этапе согласования сценария с клиентом.
Стоит только представить, как выглядел бы ролик для представительства Visa в Украине. Дружная улыбчивая семья с горой покупок и ребенком, который протягивает карточку кассиру? Смеющиеся красивые девушки и каждая держит в одной руке карточку, а в другой - брендовые бумажные пакетики? Вариантов масса, но вывод один - от позитивных лиц на украинском рекламном рынке «не спрятаться, не скрыться»...
Итак, а у нас десерт - бархатный голос Моргана Фримена, самого добросовестного из заключенных («Побег из Шоушенка») и самого мудрого из богов («Брюс всемогущий»).
Morgan Freeman Visa Commercial
Кампания «GO» от Visa стала действительно успешной и популярной по всему миру. Близкая и понятная каждому, она вдохновила и меня, яркую представительницу украинского менталитета «моя хата с краю...», задуматься о такой практичной вещи, как платежная карта. Так что - more people Go with Visa!
Елена Дикусарова, копирайтер креативного агентства «Мичурин»
Источник - Sostav.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий