Powered By Blogger

среда, 14 сентября 2011 г.

Как Мичурин нарисовал украинских пиарщиков


Отсутствие рамок, шаблонов и клише – это предел мечтаний любого креативщика, работающего над проектом. Недавно нам представился такой случай - креативить безлимитно. Перед агентством возникла интересная задача – создать иллюстрированную обложку для маркетингового печатного журнала Marketing Media Review. Работа не была простой, и прежде, чем мы пришли к финальному варианту «вечери», мы прошли определенный путь… Часть идей не вызвала полного восторга у нас, другие были забракованы редакцией MMR…

Выход обложки вызвал неоднозначную реакцию, как у людей на ней изображённых, так и у конкурирующих организаций. Ее обсуждали, ругали, хвалили, а что еще нужно хорошей работе? Главное, не быть не замеченной…

Здесь мы бы хотели поделится своим мыслями о проделанной работе.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»: «Для любого агентства такой проект – возможность проявить свой стиль. У Мичурина, как мне кажется, уже вырисовывается свой оригинальный стиль: это провокация на грани, которую мы никогда не позволяем себе переходить, так как это по нашему мнению моветон, а также интеллектуальные аллюзии, на основе которых всегда очень интересно работать».



Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин»: «Мы перебрали несколько идей, но все они нам показались очень предсказуемыми, не достаточно яркими. И мы подумали о религии, как о самом явном примере PR-продвижения. Апостолы были первыми пиарщиками мессии, с легкой руки которых весь мир проникся идеей христианства. Образ тайной вечери служит аналогией собрания пиарщиков, которые работают над «проектом». Возможно, мы поступили слишком смело, но зато нашли инсайт и емкий образ смысла PR-деятельности». 

Лера Анищенко, арт-директор «Мичурин»: «Создание бренда «Бог» - самый удачный и долгоиграющий проект за всю историю человечества. Идея тайной вечери пиарщиков на обложке журнала логична и иллюстративна. Интересно, что среди моих друзей, рекламщиков, были возмущённые возгласы по поводу богохульности самой идеи, что было для меня весьма неожиданно.Работать над иллюстрацией было очень интересно, потому что нужно было продумывать каждый образ для ничего не подозревающих вечеряющих, «рассаживать» и одевать их, искать нужную динамику, и, оставаясь в рамках подлинника картины, всё-таки, перенести это всё в 21 век! Стоит ли говорить о том, что теперь всех лучших пиарщиков Украины я знаю лично в лицо и, наверное, узнаю из тысячи. Отдельно хочется сказать об Иуде. Надеюсь, что обид на образы ни у кого не будет, ведь в итоге все получились так, как будто там все и сидели!Как иллюстратор, очень рада этому проекту. Спасибо за возможность его воплощения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий