Powered By Blogger

пятница, 28 февраля 2014 г.

Как изменился рекламный рынок Украины

Как изменился рекламный рынок Украины всего за 2 месяца нового года, Sostav.ua рассказали Ирина Метнева и Дмитрий Логгинов.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор ADK Group
Ситуация в стране очень сильно повлияла на работу агентства. Основные негативные изменения:
1) ряд клиентов перенесли ряд крупных стратегических проектов;
2) нарушился ритм работы агентства - были внеплановые остановки в работе, часть клиентов останавливала всю коммуникацию, а часть, наоборот, нормально работала.

Страна в глубокой экономической пропасти. Возможно, дна мы уже достигли, но 2014 мы будем вести на этом дне. Рекламодатели снимают свои кампании, откладывают лончи новых продуктов, замораживают свою деятельность на рынке, либо же вообще компании перестали существовать.
Среди наших клиентов отказов от кампаний не было, только переносы кампаний. Должен отметить, что все с пониманием относились к ситуации.
Бюджеты уменьшаются, большинство проектов идет от крупных компаний. Минимально проектов от среднего бизнеса.

Ирина Метнева, креативний директор агентства "Мичурин"
Такие события не могут не трансформировать общество. Снова будет происходить переоценка ценностей, осмысление образа жизни, приоритетов, и, как следствие, трат. Поэтому это повлечет перераспределение акцентов в обществе. Привычное поведение той или иной ЦА будет меняться. Изменяться и подходы к коммуникации. Потребуется много отваги и честности в общении с потребителем.



По материалам: Sostav.ua

2 комментария:

  1. Общее падение экономического рынка страны конечно сказалось и на рынке рекламы, и держать планку рекламы на подобающем уровне удается далеко не всем, StandartMedia.ru это удается

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить