Powered By Blogger

пятница, 27 декабря 2013 г.

Ирина Метнева об ушедшем 2013

Это был очень насыщенный и непростой, как  в личном, так и профессиональном плане, год.

Мы с партнерами приняли решение серьезно развивать наше диджитал-агентство Branson. Как результат - несколько выигранных крупных тендеров, созданных проектов и первое Эффи. Мы хорошо понимаем, что для того, чтобы конкурировать с теми, кто давно занял лидирующие позиции в диджитале, необходимо наращивать именно эту экспертизу, при этом используя наше основное преимущество - стратегический подход и умение создавать большие идеи. Также мы превратили маленький несущественный ивент-бизнес, в серьезного, интересного и многозадачного игрока - теперь вы регулярно будете слышать о таком конкуренте, как "Гудини".
"Мучурину" удалось создать несколько знаковых для себя кампаний, заполучить интересных клиентов. Победы разного уровня на КМФР, AdStars, Белом Квадрате, ММФР и Эпике - приятное дополнение к нашим стараниям.
Путешествие на Creative Express в Австрию меня очень воодушевило и снова подарило надежду на то, что яркие идеи побеждают любое кумовство, междусобойчики и прочее, что еще осталось в украинской рекламе сегодня. Но при этом хочу отметить положительный тренд: все больше возрастает качество экзекьюшена, что позволяет конкурировать с иностранными агентствами. Ну и конечно, последний месяц уходящего года, такой тревожный революционный декабрь заставил встряхнуться, вспомнить о том, что Европа начинается внутри каждого из нас, и снаружи она получается только тогда, когда ты сам ее транслируешь в мир. Это значит: не применять двойных стандартов, быть объективным, человечным, и думать, думать, думать.

Из личных ярких моментов хочется отметить, что сбылась одна моя мечта - я написала сказку, хоть и бизнес-ориентированную. Но при этом моя дочь меня обогнала - она стала автором сценария и режиссером новогодней постановки школьного спектакля. 


Я искренне желаю вам любви, радости, поддержки ваших близких и новых впечатлений в Новом году! С Новым годом!

Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства "Мичурин" и диджитал агентства Branson

По материалам: Sostav.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий