пятница, 28 февраля 2014 г.

Как изменился рекламный рынок Украины

Как изменился рекламный рынок Украины всего за 2 месяца нового года, Sostav.ua рассказали Ирина Метнева и Дмитрий Логгинов.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор ADK Group
Ситуация в стране очень сильно повлияла на работу агентства. Основные негативные изменения:
1) ряд клиентов перенесли ряд крупных стратегических проектов;
2) нарушился ритм работы агентства - были внеплановые остановки в работе, часть клиентов останавливала всю коммуникацию, а часть, наоборот, нормально работала.

Страна в глубокой экономической пропасти. Возможно, дна мы уже достигли, но 2014 мы будем вести на этом дне. Рекламодатели снимают свои кампании, откладывают лончи новых продуктов, замораживают свою деятельность на рынке, либо же вообще компании перестали существовать.
Среди наших клиентов отказов от кампаний не было, только переносы кампаний. Должен отметить, что все с пониманием относились к ситуации.
Бюджеты уменьшаются, большинство проектов идет от крупных компаний. Минимально проектов от среднего бизнеса.

Ирина Метнева, креативний директор агентства "Мичурин"
Такие события не могут не трансформировать общество. Снова будет происходить переоценка ценностей, осмысление образа жизни, приоритетов, и, как следствие, трат. Поэтому это повлечет перераспределение акцентов в обществе. Привычное поведение той или иной ЦА будет меняться. Изменяться и подходы к коммуникации. Потребуется много отваги и честности в общении с потребителем.



По материалам: Sostav.ua

1 комментарий:

  1. Общее падение экономического рынка страны конечно сказалось и на рынке рекламы, и держать планку рекламы на подобающем уровне удается далеко не всем, StandartMedia.ru это удается

    ОтветитьУдалить