Powered By Blogger

пятница, 14 сентября 2012 г.

Кое-что о Яковлевой Ирине


Ваша роль в агентстве «Мичурин»?
ДТП- и технический дизайнер. Младшенький :)

Как вы думаете, почему вас наняли в «Мичурин»?
Подозреваю, что во мне увидели подходящий характер и ДТП-ста, который был нужен агентству.

Есть ли какие-то рекламные кампании, которые вас затронули, впечатлили, взбудоражили, понравились?
Я стараюсь по мере возможностей постоянно следить за рынком рекламы. Так или иначе что-то трогает, впечатляет и будоражит почти каждый день.

Что вдохновило вас заняться кративом?
Желание делать то, что мне действительно нравится. Я по образованию журналист, и даже успела, несмотря на возраст сделать в журналистике определенную карьеру. Потому решение перейти в совершенно другую сферу и начать все "с нуля" было эдаким дауншифтингом. О чем я ни разу пока не пожалела.

Читаете ли вы профессиональную литературу? Если да, то какую?
Много и постоянно. Типографика, композиция, подача информации, цвет, программы... Моя профессия - это целая вселенная, которую предстоит узнать и освоить.

Вам хватает 24 часов для завершения всех задуманных задач?
Любой уважающий себя рекламщик должен отвечать: "Нет"? :) Стараюсь смириться с этой цифрой. Иногда получается, иногда нет.

От чего вы больше всего «кайфуете» во время работы? Что доставляет  наибольшее удовольствие?
Когда получается большой массив страшной и разной информации показать красиво, просто, понятно и полезно. И если что-то получается так, как я задумала. Или лучше. А еще если что-то, сделанное мной оказывается действительно нужным и полезным.

«Креатор» будущего — какой он?
Креатор будущего - это как креатор настоящего, только в будущем :)

Что убивает "креативные" идеи?
Лень и глупость.

Какие методики генерации идей вы применяете? Как вообще у вас рождаются идеи?
Стараюсь делать много набросков, смотреть рефы, собирать информацию. Где-то в этом салате появляются идеи. Впрочем, иногда они приходят спонтанно.

Готовы ли вы работать с клиентом, даже если проект кажется вам неинтересным?
Работая на наемной работе, сложно не быть готовым к работе над неинтересными проектами :) В любом случае, любой проект для меня - это в первую очередь опыт.

Как измеряется успех проекта?
Зависит от целей и задач, которые ставились перед проектом.

Откуда вы берете  вдохновение для "крективных" идей?
Наш огромный прекрасный мир состоит из сплошной пищи для вдохновения. Нужно просто не забывать смотреть по сторонам.

Вы любите читать? Если «да», то что именно?
«Полоний: Что вы читаете, принц? Гамлет: Слова, слова, слова». Читать люблю. Читаю много, совершенно разных авторов.

Напишите свою любимую цитату/высказывание…
When in doubt go higher

Есть ли у вас хобби?
Есть. Сейчас больше всего времени уделяю альпинизму и скалолазанию. Но в графе "хобби" у меня всегда больше пунктов и пунктиков :)

Как вы расслабляетесь после работы?
На такой вопрос вот как-то сразу хочется ответить строчкой из анекдота о том, что я обычно не напрягаюсь :) Вариантов, в общем, превеликое множество.

Вы замужем? У вас есть дети?
В гражданском браке. Детей нет.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?
Я бы хотела, чтобы мои дети были счастливы и делали то, что хотят. Если при этом они в свое время захотят работать в рекламе, то почему бы им в ней не работать?

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть креатив» или как-то иначе?
"Я дизайнер, работаю в рекламном агентстве".

Вы смотрите телевизор? Если «да», то какие именно передачи?
У меня уже много лет нет телевизора.

Где вы любите отдыхать?
Активно. Больше всего мне нравится путешествовать, видеть новые страны, людей, слушать их истории. Вы знаете, пастух овец из Тянь-Шанских гор порой за полчаса может рассказать намного больше интересного, чем неделя, проведенная в интернете ;)

Кем вы себя считаете оптимистом, пессимистом или реалистом? И чем это обусловлено?
Стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее. Ведь в конечном итоге мы же сами его и формируем.

Какой совет вы могли бы дать следующему поколению, так сказать новичкам?
Боюсь, я еще не доросла до советов новичкам :) Хотя главный мой совет, наверное: "Ничего не бойся".

Какую музыку вы слушаете?
Разновсяческий рок разной степени тяжести, этно, иногда джаз или классику.

Что вы любите в Киеве?
В Киеве я люблю то, что у этого города есть душа и харизма. А их сложно не любить.

Любимый напиток?
Пиво, кефир и мятный чай.

Ваш бренд?
Подозреваю, что главный бренд каждого из нас - это мы сами.

2 комментария:

  1. Достойные ответы, даже на весьма странные вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, молодчинка, креативненько обошлась с вопросником!

    ОтветитьУдалить