Powered By Blogger

четверг, 6 сентября 2012 г.

Кое-что об Ирине Метневой

Ваша роль в агентстве «Мичурин»?
КД.

Как Вы думаете, почему Вас наняли в «Мичурин»?
Как обычно: умная и красивая.

Какой Ваш самый любимый проект?
Любимые проекты буквально через один следуют. Ведь они же все делаются нами.

Что вдохновило Вас заняться креативом?
Заняться рекламным креативом, давайте будем точны в формулировках, меня подвигло наивно-максималистское мнение, что я вижу мир не так, как другие, что я на Земле оказалась по какому-то недоразумению. А должна была бы жить в более совершенном мироустройстве, ну и так далее. Сейчас из всего этого, пожалуй, соглашусь с тем, что я,  правда, думаю почти всегда не так, как другие. Поэтому редко, например, попадаю со своими «высокоинтеллектуальными» идеями, которые никому на фиг не нужны, в ожидания клиента. А когда попадаю, так это какой-то феноменальный клиент, который к тому же говорит: А что это вы свое селф-промо таким простеньким сделали. Но, я уже смирилась и перевела свои «высокие ожидания» в «массмаркетовые».

Читаете ли Вы профессиональную литературу? Если да, то какую?
Я читаю хорошую художественную литературу, которую считают занудной и архаичной.Но меня прет от Гессе, Улицкой, Джойса и т.д.

Вам хватает 24 часов для завершения всех задуманных задач?
24 часа – это рамки. А я против рамок. Я перестала делить жизнь и работу. Сами подумайте, обычный человек тратит не менее 8 часов в день «работая», и при этом слово «работа» у него внутри отзывается каким-то острым дискомфортом. Но, ведь это же страшно, особенно если суммировать все эти часы. Я не вижу причин что-то не успевать только из-за того, что ты работаешь. Значит, ты – хреновый менеджер самого себя.

От чего Вы больше всего «кайфуете» во время работы? Что доставляет наибольшее удовольствие? 
Кайфую, когда получается неожиданный образ, неожиданное сочетание. Когда слова складываются в прикольные ребусы или образуют новые понятия.

«Креатор» будущего – какой он?
А может, это – она? :) Свободный, при чем от дешевого тщеславия, зависти, жадности. А еще он(она) хорошим человеком должен быть. Я не понимаю, как зло способно что-то создать. Не путайте со вздорностью, вспыльчивостью, уязвимостью. Все это – эмоциональные проявления. Но злоба – это страшно.

Что убивает "креативные" идеи?  
Не что, а кто. По-разному. Бывает, что и сами креативщики из-за лени или глупости не могут вытянуть и докрутить идею. А бывает, что и клиент со своими фокус-группами.

За какие проекты Вы никогда бы не взялись?
К сожалению, правило «никогда не говори никогда» работает. Поэтому я бы с удовольствием не работала бы с сигаретами и политиками, но в условиях повышенной сложности выживания иногда приходится пересматривать свои «никогда».

Каким нужно быть человеком, чтобы успешно работать на "креативном" рынке Украины?    
Не знаю. Я сама постоянно об этом думаю. Какой я должна быть, чтобы нравиться и этим, и тем. Наверное, прежде всего, я должна по-другому отвечать на эти вопросы. Но, я не хочу, тогда это буду – не я.

Откуда Вы берете вдохновение для "креативных" идей?
Голод – хороший способ вдохновиться.

Можно ли обучиться профессии "креативщика"? Или это призвание? Как было у Вас?
Да, конечно, можно. Я уверена, что научиться можно всему при должной доле целеустремленности и терпения.

Есть ли у Вас хобби?
Путешествия. Я просто начинаю загнивать, мрачнеть и тупеть, если хотя бы раз в 3 месяца куда-нибудь не уеду. Для меня это и увлечение, и горючее, и смысл.


Как Вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем Вы занимаетесь?». Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть креатив» или как-то иначе?                                                  
Это всегда сложно. Но, к счастью, благодаря беллетристике и кино многие уже знают, что копирайтер – это тот, кто время от времени пописывает слоганы, сидит в красивом офисе и выкидывает фортеля на гламурных вечеринках.

Над чем Вы сейчас работаете? 
Над собой.

Какую музыку Вы слушаете?
ZAZ. Серебряная свадьба, Мэрилин Менсон, Гребенщиков, Bryan Ferry. В общем, достойную…

Любимый напиток?
Мятный лимонад, белое вино.



Комментариев нет:

Отправить комментарий