Powered By Blogger

четверг, 16 июня 2011 г.

Говоря серьёзно… Дима Болсуновский.

Открываем секреты. Часть вторая. Наш креативный директор Дима Болсуновский.

Дмитрий Болсуновский

Дата рождения: 20 сентября 1977 г.
Творческий путь (где работали): Мичурин, КД
· Grey груп, КД
· JWT, КД
· Ogilvy, SAD
· Saatchi, AD
· Velgard, дизайнер
Награды, премии, номинации, прочее: 1. ММФР, «Ставки», букмекерская контора Betandwin, бронза.
2. ММФР, «Дай смерти отдохнуть», социальная реклама, бронза.
3. КМФР, «Пятое состояние воды», Аляска, золото в категории комплексные рекламные кампании.
4. КМФР, «Сила инстинкта», Дельта-спорт, Nike, бронза в категории «дизайн».
5. КМФР, «Лапландия», что-то там в категории «дизайн упаковки».
6. Saatchi young creative contest, «Детский дом», золото.
7. Эффи, «Онлайн кредиты», Райффайзен, серебро.
8. Эффи, релонч бренда Гала, золото.
И немного о личном…
Правда ли, что человек, у которого нет определённой цели, никогда не добьётся успеха?
Возможно, для кого-то успех – это как раз жить без определенной цели.

Чего Вы больше всего боялись в детстве?
Глобальных страхов не испытывал.

Выбирая между сказочной возможностью проходить сквозь стены и дышать под водой, Вы бы выбрали…
Первое.

Ваша любимая книга (художественная)?

Не представляю, как можно выделить всего одну.

Вы согласны с утверждением, что успеха добиваются только те, кто хорошо учился в школе?

Пока не определено понятие успеха – вопрос не имеет смысла.

Самое гениальное изобретение 20 века – это…
Первые попытки воплотить идеи трансгуманизма. Искусственное сердце, искусственные легкие и т.п.

Ваш бренд – это…
Житомирская носочная фабрика.

 
 
По материалам сайта http://www.reklamaster.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий