Powered By Blogger

четверг, 2 июня 2011 г.

Говоря серьёзно…Ирина Метнева

Наш креативный директор Ирина Метнева рассказала reklamaster столько интересного! Теперь будем еще лучше знать вещи каких брендов дарить Ире! :))

Ирина Метнева

Дата рождения: 26 октября 1981 г.
Творческий путь (где работали):

· Абрикос – копирайтер

· Adell Saatchi&Saaatchi – копирайтер
· «Caхар» – копирайтер
· Provid – старший копирайтер
· Креативное агентство «Мичурин» – креативный директор
Награды, премии, номинации, прочее:

Provid (команда), социальная реклама Everychild Ukraine:

· Золото в категории «Рекламная кампания», КМФР, Киев, 2009
· Серебро в категории «ТВ-реклама», Белый квадрат, Минск, 2009
· Серебро в категории «Рекламная кампания», Effie, 2009
· Шорт-лист в категории «Наружная реклама» Golden Hammer, 2008
И немного о личном… Правда ли, что человек, у которого нет определённой цели, никогда не добьётся успеха?
Единственный способ не добиться цели – это прекратить ее добиваться.

Кого/Чего Вы больше всего боялись в детстве?
Собак.

Выбирая между сказочной возможностью проходить сквозь стены и дышать под водой, Вы бы выбрали…
Дышать под водой. На суше схема более-менее понятна. Совершенно непостижимы другие фактуры.

Ваша любимая книга (художественная)?
Одна из: Фитцджеральд «Великий Гэтсби».

Вы согласны с утверждением, что успеха добиваются только те, кто хорошо учился в школе?
Конечно, нет. Ведь понятие «успех» очень разное для отличников, родом из школы, и настоящих отличников, которые хотят странного.

Самое гениальное изобретение 20 века – это…
Тушь для ресниц. Один взмах – и тут же мужские мозги начинают продуцировать идеи по созданию автомобилей, бытовых приспособлений, информационных гаджетов. Великая вещь!

Ваш бренд – это…
Я сама. Но всем известный Apple я тоже уважаю. Слепо доверяю Miss Sixty, обожаю Jimmy Choo, ну и хотелось бы вечной молодости как у Diesel.

 
 
По материалам сайта http://www.reklamaster.com/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий